Звоните (067) 786-36-92, (068) 405-60-76
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Подготовка квартальных и годовых отчетов юрлицам и ФОП
Если у Вас возникают проблемы или появляется необходимость в помощи извне либо:
Что-то не понравилось любимому бухгалтеру и в самый ответственный момент он ушел работать в другую компанию, оставив Вас один на один с непонятными отчетами.
В связи с непредвиденными жизненным ситуациям гл. бухгалтер не может выполнить одну из главных составляющих своей работы - подготовить отчеты.
Гл. бухгалтер остро нуждается в помощи по приведению в порядок трудоемкого участка.
Вы - предприниматель и подготовка отчетов - это не совсем то, на что Вы хотели бы потратить свое время.
Во всех этих и других случаях мы можем помочь Вам справиться с проблемами и «временными накладками».
Квалифицированные бухгалтера помогут Вам подготовить квартальные и годовые отчеты на основании регистров бухгалтерского учета и вовремя сдать в контролирующие органы тем самым не допустить применение к Вам штрафных санкций.
-
Как часто надо передавать документы в бухгалтерскую компанию?
После подписания договора о сотрудничестве компания должна предоставить бухгалтерам все необходимые документы для ведения учета. Передаются регистры в распечатанном и электронном виде, а также документы за текущий отчетный год для обработки и передачи в архив. Далее в ходе деятельности необходимо регулярно передавать бухгалтерской компании первичные и другие документы для ведения учета (обычно 1-2 раза в месяц). О способе и частоте передачи стороны договариваются при обсуждении условий работы.
-
Как проходит коммуникация с клиентом?
С клиентом мы поддерживаем связь по телефону, через электронную почту или мессенджеры. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос относительно ведения бухгалтерского или налогового учета, составления отчетов, уплаты налогов, начисления заработной платы и др.
-
Сколько стоит услуга подготовки отчетов?
Стоимость подготовки и сдачи одного отчета для ФЛП составляет 300 грн. Для уточнения деталей позвоните нам по телефону или оставьте запрос на сайте.
-
Какие документы должны быть у физического лица-предпринимателя?
У ФЛП должно быть свидетельство о регистрации, свидетельство налогоплательщика, а также разрешительные документы для работы в случае торговли (от пожарной инспекции, санитарно-эпидемиологической службы, лицензия на алкоголь и т.д.).
Для деятельности и ведения учета предпринимателю важны банковские выписки, чеки, квитанции, счета-фактуры, акты, расходные накладные.
-
Какую ответственность несет бухгалтерская компания?
Бухгалтеры компании «Бухгалтер Сервис Плюс» отвечают за правильное составление документов, достоверность переданных от владельца данных, обозначенных в документах, своевременное выполнение задач и предоставление отчетов в контролирующие органы, сохранение полученной от клиента документации.
Мы выполняем комплексное бухгалтерское обслуживание и частичное, которое заключается в предоставлении конкретных услуг, например по обработке первичных документов, начислению зарплат, уплате налогов и т.д.
Предварительно подписываем с заказчиком договор, в котором прописываются условия сотрудничества и задачи, а в ходе работы формируем отчеты о выполненных действиях.
-
Каким образом БСП обменивается бумажными документами с клиентами?
Вы можете отправить документы службой курьерской доставки или привезти самостоятельно, если находитесь с нами в одном городе.
-
Как распределяются обязанности между клиентом и БСП?
Клиент озвучивает свои требования, говорит, какие услуги ему нужны, затем обсуждаются детали сотрудничества и подписывается договор.
Наша бухгалтерская компания обязуется качественно и вовремя выполнять поставленные задачи в соответствии с законодательством, а клиент должен вести законную деятельность, предоставлять достоверную информацию о работе, передавать необходимые документы.
-
Как получить подтверждение, что отчетность была сдана?
Это зависит от того, каким способом подается отчет. Если речь об электронном отчете, вы получите квитанцию. Бумажный в ГФС подается в двух экземплярах – для службы и налогоплательщика, на котором проставляется штамп о получении, дата и регистрационный номер. А вот если отправка отчета происходит по почте, следует оформить заказное письмо с уведомлением. В таком случае подтверждением будет как квитанция с почты, так и вернувшееся уведомление о вручении с подписью инспектора.
Все отчеты, независимо от вида, а также квитанции хранятся в течение трех лет.
-
Какие документы нужны для формирования нулевой отчетности?
Нулевая отчетность подается в случае, если за отчетный период на счете или в кассе нет движения денежных средств, компания ничего не покупает и не продает, а также не начисляет выплаты работникам. Для подтверждения этого бухгалтеру следует предоставить:
- декларации по налогам, которые оплачивались, включая итоговый отчетный период;
- сводные статистические данные;
- выписки с банка.
Если вас интересует оформление нулевой отчетности, обращайтесь в компанию БСП по телефону или заполните форму на сайте.
Теперь Вы нам доверяете?
Звоните или пишите и мы окажем личное внимание каждому!
Тел.: (067) 786-36-92, (068) 405-60-76
e-mail: buhgaltersplus1@gmail.com