Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета Днепропетровск
Абсолютно любой владелец бизнеса хочет быть уверенным в достоверности финансовой отчетности, правильности ведения налогового учета, правильности формирования финансового результата деятельности компании. И это далеко не все! Различных ситуаций бывает множество, как то грядущая налоговая проверка, выход участника из общества, смена главного бухгалтера и т.д. Зачастую в этом момент возникает необходимость восстановление бухгалтерского учета Днепропетровск.
Мы поможем восстановить бухгалтерский и налоговый учет на любом этапе!
Наши сотрудники проанализируют какие документы есть в наличии, какие из них составлены с нарушением и требуют исправлений, сделают сверку взаиморасчетов с контрагентами предприятия, налоговой инспекцией и выявят перечень недостающих документов. После восстановления документов мы вносим информацию в бухгалтерскую программу и формируем регистры бухгалтерского учета.
На конечном этапе мы предоставляем восстановление бухгалтерского учета Днепропетровск систематизированные и правильно структурированные первичные документы, регистры бухгалтерского учета Как показывает опыт, в большинстве случаев по завершению восстановления учета клиент заключает договор на ведение бухгалтерского учета специалистами ЧП «БСП», потому что за короткий срок между клиентом и нашей фирмой устанавливаются доверительные отношения, который при других обстоятельствах требует не один год. Восстановление учета требует сил, времени и затрат. Можно создать новое предприятие и работать «с чистого листа». Но в таком случае рано или поздно незакрытые вопросы дадут о себе знать, и решать эту проблему будет гораздо сложнее и дороже. Именно поэтому, несмотря на всю сложность, такой вид услуг остается востребованным наряду с другими услугами.
Когда понадобится восстановление бухгалтерского учета
Такая процедура, как восстановление бухгалтерского учета, Днепропетровск это или другой город, требует определенных действий, зачастую – довольно сложных и трудоемких. Цель восстановления – навести порядок в документации компании.
Необходимость проведения процедуры возникает по нескольким причинам (как по одной из ниже указанных, так и по совокупности нескольких):
-
на протяжении длительного времени на предприятии не велась бухгалтерская документация;
-
в первичной документации выявлено множество ошибок, также она не соответствует финансовому положению предприятия/компании;
-
бухгалтер оказался неквалифицированным специалистом, не способным решать поставленные задачи, а потому после его увольнения/замены возникла необходимость внесения исправлений/корректировок и т.д.;
-
бухгалтер просто пропал, забрав все документы, или сознательно решил «отомстить» руководству после своего увольнения и испортил документацию;
-
потеря всех документов из-за пожара/потопа/ограбления и прочих обстоятельств непреодолимой силы.
Какие виды восстановления бухгалтерской документации бывают
Данная процедура бывает двух видов. Она подразумевает восстановление документов:
Первый вариант — восстановление отдельных документов или «белых пятен» в документации. Этот тип работы потребует относительно немного времени и минимум финансовых затрат.
Второй вариант – более трудоемкий, затратный по времени. Поскольку придется охватить весь срок деятельности компании, провести полноценную обработку множества документов.
Цель проведения операций по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
Все зависит от типа предприятия/компании. Например, чаще всего восстановления учета проводится для того, чтобы:
-
сформировать полноценную базу и структуру учета компании;
-
добиться положительной оценки аудиторов;
-
избежать вероятного ареста счетов компании, солидных/повторных штрафных санкций и т.д.;
-
прохождение проверки контролирующими органами.
Основные этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета
Процесс восстановления может занимать от 2-3-х недель до полугода и больше. Все зависит от объема работ. Всю процедуру условно разделяют на несколько последовательных этапов:
-
аудит – необходим, чтобы понять, какие именно документы нужно восстановить, каких данных не хватает, какие из них утрачены, что даст возможность определить действительный объем работ;
-
полная, объективная оценка объемов восстановительных работ, что также позволит точно определить конкретные задачи;
-
планирование процедуры восстановления – специалисты составляют подробный, пошаговый план работы, в котором описываются все действия и указываются сроки;
-
непосредственно восстановление бухгалтерского и налогового учета;
-
подготовка всей отчетности, корректировка документации, сдача подготовленных отчетов в контролирующие органы, уплата штрафов, если таковые будут наложены;
-
подготовка рекомендаций, следуя которым руководители предприятия смогут избежать повторения ситуации с утратой документации.
Кому доверить работу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
Оптимальный вариант – нанять специалистов профильной компании. Работники бухгалтерской компании «Бухгалтер Сервис Плюс» имеют громадный опыт в проведении подобных работ. Они знают, как быстро и эффективно провести восстановление учета, всей необходимой документации.
В процессе проведения работ специалисты предоставят необходимые пояснения, расскажут, зачем и как они проводят те или иные работы. Что подтверждает их высокую квалификацию.